Создание сайта для официального дилера Hyundai
Кейс компании imark
Официальный дилер Hyundai в Астане «Truck Auto»
Визуальная часть.
Компания Truck auto официальный дилер Hyundai.
Исходя из этого, дизайн сайта выполнен в современном стиле с элементами фирменного цвета компании. Плавные анимации переходов, качественные картинки и тематическая инфографика использованы на сайте, от этого пользоваться им приятнее и удобнее.
Основная задача.
Клиенту нужно было разработать стильный и удобный сайт. Он должен доносить до людей идею компании Truck Auto и давать полное представление об их услугах.
На сайте показаны отличительные качества компании перед конкурентами и подчеркнуты преимущества приобретения техники и у официального дилера Hyundai и других услуг Truck Auto.
Этап 1
Работа над проектом началась с составления опросника для клиента.
Произвели анализ конкурентов по территории СНГ для поиска более лучших предложений. Заказчику предоставлен список лучших сайтов. Таким образом, получив комментарии по списку и собрав в голове примерную структуру, мы приступили к разработке «скелета» будущего сайта.
На данном этапе заказчик утверждал заголовки, текста и последовательность информации в структуре. Заголовки сделали продающими с прямым обращением к клиенту. Во всех заголовках были добавлены ключевые слова
1. В главной странице сайта отразили 3 преимущества с акцентом на цифры и достижения компании для привлечения внимания клиента. Также установили логотип, под низ которого написали ключевые слова. Здесь же добавили номер и всплывающее окно для прямого контакта с представителем компании.
Добавили меню сайта с разделами.
2. Определили спектр услуг. Каждой услуге дали краткое описание. Добавили ярлыки, чтобы клиент мог перейти именно на ту услугу, которая его интересует.
3. Также сделали отдельный блок о лизинге компании
4. В блоке с запчастями для автомобилей указали 3 преимущества, а также разделили запчасти по отдельным категориям
5. Подобрали модели 3 автомобилей с описанием их наиболее важных для клиента характеристик. Сюда добавили окно со словом «заказать» для упрощения заказа автомобиля. Для всех моделей автомобилей сделали отдельную страницу с переходом на него через ярлык «смотреть все модели»
6. На сайте указали актуальные акции с более информативными условиями об акции во всплывающем окне. А также формой захвата для участия в акциях.
7. Отразили на сайте 6 преимуществ компании с подробным уточнением каждой из них.
8. Блок для просмотра интерьера офиса, склада и сервисного центра.
9. На сайте были добавлены блоки для просмотра сертификатов и отображением официальных партнеров компании для завоевания доверительного отношения клиента.
10. Разработали удобную форму для записи на тех обслуживание
11. Блок с отзывами клиентов
12. Подвал сайта содержит всю необходимую информацию для клиента со временем работы, электронной почтой и контактными данными компании.
Этап 2
Отправили клиенту на одобрение первый вариант структуры сайта. Проект получил одобрение. Двигаемся дальше.
Были приняты корректировки по сайту и продолжена работа по усовершенствованию проекта.
Результат проделанной работы дизайнером.
1й вариант
Первый блок с навигационным меню, кнопкой заказа звонка и атмосферной картинкой. Добавили логотип Hyundai
Данный блок решили наполнить инфографикой, обозначив их положение шаблонами.
Блок для заказа запчастей
Изменили блок с моделями автопарка. Убрали описание, добавили больше техники в слайдере, оставили так же кнопку со страницы полного автопарка
Страница полного каталога
Примерно оформлен блок с акциями. Картинка выставлена для просмотра, позже добавили подходящую
Но такой дизайн не прижился. Мы продолжили искать оптимальный вариант. И вот что у нас получилось.
2й вариант
Таким стал 1й блок сайта. Поработали над атмосферными картинками. Главный экран смотрелся отлично.
На главной странице сайта добавили номер, адрес и почту, чтобы клиент мог сразу обратиться в компанию и всплывающее окно для прямого контакта с представителем компании.
Дизайн формы захвата был один. Вот вариант формы захвата обратного звонка
Добавили блок о компании с представлением краткой информации про ее историю становления для завоевания доверия клиента. Первоначальный шаблонный вариант
В дизайн было добавлено больше фирменного цвете и тематических линейных иконок
Блок с услугами компании
Форма для записи на тех обслуживание
Преимущества компании
Этапы работы. Дали описание каждому шагу сделки
Блок с акциями. Добавили качественную атмосферную картинку.
Оформили благодарственную страницу, вручную нарисовали каталог.
Поработали над блоком с отзывами клиентов
Компании, которые сотрудничают с truck auto
Отправив промежуточный отчет, прикрепив варианты готовых блоков, не переставали искать лучший дизайн. Заказчики остался доволен проделанной работой и указал некоторые корректировки.
Но на этом мы не перестали экспериментировать с дизайном. Большим изменением стало решение перенести навигационное меню сайта в боковую панель. Вот что у нас получилось.
Форма захвата обратного звонка
Доработали слайдер с техникой, так же оставили кнопку с возможностью просмотреть весь автопарк.
Страница автопарка
Обновили блок о лизинге.
Страница о лизинге
По указанным корректировкам, слегка изменился блок с запчастями
Позже слегка изменили расположение, поместив разделы в одну линию, заполнив пустоту в блоке
Форма захвата заказа детали
Акции компании
Блок преимуществ компании
О компании
Таким образом решили отобразить этапы проведения сделки
Форма на тех обслуживание тоже не много изменилась, клиент решил выделить только 2 качества
Доработали блок с сертификатами и грамотами
Блок с компаниями, которые являются клиентами truck auto
Блок партнеров truck auto
Кейсы компании.
Информативный подвал сайта. Добавили необходимую информацию, предоставленную заказчиком.
После одобрения заказчиком, мы внесли пару штрихов и презентовали готовый проект, который можно посмотреть на http://truck-auto.kz
Параллельно с разработкой сайты были проведены работы:· настроили цели, конверсии и отслеживание активности пользователей на сайте
· произведена поисковая оптимизация сайта по ключевым слвовам.
· привязали счётчики аналитики гугл и яндекс
· создали корпоративные почты компании, написав дополнительную инструкцию к активации и пользовании почтой
Комментариев нет:
Отправить комментарий