воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Создание сайта для официального дилера Hyundai

Создание сайтов в Астане


Кейс компании imark
Официальный дилер Hyundai в Астане «Truck Auto»

Визуальная часть.
Компания Truck auto официальный дилер Hyundai
Исходя из этого, дизайн сайта выполнен в современном стиле с элементами фирменного цвета компании. Плавные анимации переходов, качественные картинки и тематическая инфографика использованы на сайте, от этого пользоваться им приятнее и удобнее. 

Основная задача.

Клиенту нужно было разработать стильный и удобный сайт. Он должен доносить до людей идею компании Truck Auto и давать полное представление об их услугах. 
На сайте показаны отличительные качества компании перед конкурентами и подчеркнуты преимущества приобретения техники и у официального дилера Hyundai и других услуг Truck Auto

Этап 1
Работа над проектом началась с составления опросника для клиента. 
Произвели анализ конкурентов по территории СНГ для поиска более лучших предложений. Заказчику предоставлен список лучших сайтов. Таким образом, получив комментарии по списку и собрав в голове примерную структуру, мы приступили к разработке «скелета» будущего сайта. 
На данном этапе заказчик утверждал заголовки, текста и последовательность информации в структуре. Заголовки сделали продающими с прямым обращением к клиенту. Во всех заголовках были добавлены ключевые слова

1.       В главной странице сайта отразили 3 преимущества с акцентом на цифры и достижения компании для привлечения внимания клиента. Также установили логотип, под низ которого написали ключевые слова. Здесь же добавили номер и всплывающее окно для прямого контакта с представителем компании. 
Добавили меню сайта с разделами. 





2.      Определили спектр услуг. Каждой услуге дали краткое описание. Добавили ярлыки, чтобы клиент мог перейти именно на ту услугу, которая его интересует.




3.      Также сделали отдельный блок о лизинге компании 

4.      В блоке с запчастями для автомобилей указали 3 преимущества, а также разделили запчасти по отдельным категориям



5.      Подобрали модели 3 автомобилей с описанием их наиболее важных для клиента характеристик. Сюда добавили окно со словом «заказать» для упрощения заказа автомобиля. Для всех моделей автомобилей сделали отдельную страницу с переходом на него через ярлык «смотреть все модели»




6.      На сайте указали актуальные акции с более информативными условиями об акции во всплывающем окне. А также формой захвата для участия в акциях.



7.      Отразили на сайте 6 преимуществ компании с подробным уточнением каждой из них.




8.      Блок для просмотра интерьера офиса, склада и сервисного центра.

9.      На сайте были добавлены блоки для просмотра сертификатов и отображением официальных партнеров компании для завоевания доверительного отношения клиента.



10. Разработали удобную форму для записи на тех обслуживание


11. Блок с отзывами клиентов


12.  Подвал сайта содержит всю необходимую информацию для клиента со временем работы, электронной почтой и контактными данными компании.




Этап 2
Отправили клиенту на одобрение первый вариант структуры сайта. Проект получил одобрение. Двигаемся дальше. 
Были приняты корректировки по сайту и продолжена работа по усовершенствованию проекта. 
Результат проделанной работы дизайнером.

1й вариант
Первый блок с навигационным меню, кнопкой заказа звонка и атмосферной картинкой. Добавили логотип Hyundai 


Данный блок решили наполнить инфографикой, обозначив их положение шаблонами.


Блок для заказа запчастей


Изменили блок с моделями автопарка. Убрали описание, добавили больше техники в слайдере, оставили так же кнопку со страницы полного автопарка 


Страница полного каталога


Примерно оформлен блок с акциями. Картинка выставлена для просмотра, позже добавили подходящую



Но такой дизайн не прижился. Мы продолжили искать оптимальный вариант. И вот что у нас получилось.

2й вариант 
Таким стал 1й блок сайта. Поработали над атмосферными картинками. Главный экран смотрелся отлично.

На главной странице сайта добавили номер, адрес и почту, чтобы клиент мог сразу обратиться в компанию и всплывающее окно для прямого контакта с представителем компании. 

Дизайн формы захвата был один. Вот вариант формы захвата обратного звонка


Добавили блок о компании с представлением краткой информации про ее историю становления для завоевания доверия клиента. Первоначальный шаблонный вариант


В дизайн было добавлено больше фирменного цвете и тематических линейных иконок
Блок с услугами компании


Форма для записи на тех обслуживание


Преимущества компании


Этапы работы. Дали описание каждому шагу сделки  


Блок с акциями. Добавили качественную атмосферную картинку.



Оформили благодарственную страницу, вручную нарисовали каталог. 


Поработали над блоком с отзывами клиентов 


Компании, которые сотрудничают с truck auto



Отправив промежуточный отчет, прикрепив варианты готовых блоков, не переставали искать лучший дизайн. Заказчики остался доволен проделанной работой и указал некоторые корректировки.

Но на этом мы не перестали экспериментировать с дизайном. Большим изменением стало решение перенести навигационное меню сайта в боковую панель. Вот что у нас получилось.


Форма захвата обратного звонка


Доработали слайдер с техникой, так же оставили кнопку с возможностью просмотреть весь автопарк.


Страница автопарка


Обновили блок о лизинге.


Страница о лизинге


По указанным корректировкам, слегка изменился блок с запчастями

Позже слегка изменили расположение, поместив разделы в одну линию, заполнив пустоту в блоке


Форма захвата заказа детали


Акции компании






Блок преимуществ компании


О компании


Таким образом решили отобразить этапы проведения сделки


Форма на тех обслуживание тоже не много изменилась, клиент решил выделить только 2 качества


Доработали блок с сертификатами и грамотами


Блок с компаниями, которые являются клиентами truck auto


Блок партнеров truck auto


Кейсы компании. 


Информативный подвал сайта. Добавили необходимую информацию, предоставленную заказчиком.



После одобрения заказчиком, мы внесли пару штрихов и презентовали готовый проект, который можно посмотреть на http://truck-auto.kz

Параллельно с разработкой сайты были проведены работы:·         настроили цели, конверсии и отслеживание активности пользователей на сайте


·     произведена поисковая оптимизация сайта по ключевым слвовам.
·     привязали счётчики аналитики гугл и яндекс
·     создали корпоративные почты компании, написав дополнительную инструкцию к активации и пользовании почтой



Создание сайтов в Астане

Комментариев нет:

Отправить комментарий